Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Три моих бывших девушки так и не смогли меня развести на секс!

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да... я девственник... блин...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
умница, хороший мальчик, правильно нечего со всякими))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
плохо....пытались....))) эх всему учить нуно...)))))))))))))))))))))
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
может тебе к Квинто обратиться?
ЮльКа Мастер (1285) 13 лет назад
может для них это не главное,ты не думал???
... Профи (565) 13 лет назад
Инвайт - просто добавь воды! И разведут! Когда-нибудь!
Анна Коваль Гуру (3359) 13 лет назад
Купи себе медаль!!!А разводят,мальчик,на деньги...
***Маленькая Мисс*** Мыслитель (6975) 13 лет назад
а что сейчас уже девушки разводят
Bird Профи (819) 13 лет назад
с тобой явно что-то не то!
Злобина Анка Мастер (1789) 13 лет назад
а с тобой все нормально?
Лена Гуру (4944) 13 лет назад
молодец, рано тебе еще
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
А может это не они не смогли, а ты не смог?
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
Вот уж точно есть чем гордиться....)))))))))))
Дима Погода Мастер (2373) 13 лет назад
А парни тебя разводили?
Леля Гуру (3823) 13 лет назад
Интересно а как ты определил что они твои
Шакирова Профи (628) 13 лет назад
Герой!!!!
А с тобой все нормально!?
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Значит соблазняли плохо:)))