Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цены на квартиры упадут или будут рости?

Знаток (321), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
будут расти,оставаться на каком-то уровне, но не упадут.
Остальные ответы
Да ! Их максимум еще может увеличится в 2 раза!
Думаю, будут расти. Даже моя знакомая говорит: вскоре будет дешевле купить квартиру в подмосковье, чем в Нижнем новгороде!
Это зависит от региона. В зоне вечной мерзлоты могут и упасть: туда никто не едет, а рождаемость низкая. На северо-западе и в Москве - расти. В миллионниках - тоже расти. В маленьких провинциальных городах - пока неясно, но сейчас растут.