
Раз, два три, четыре, пять…Ни одна не может встать!Я сама так научиласьВ птичек кирпичи кидать!

Mirror Soul Мыслитель (7268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Виноградов Мудрец (14441) 13 лет назад
Пять, четыре, три, два, раз.
От Гринпис получишь в глаз.. .
Упадешь на малый таз,
Ах, плевала ты на нас...
Остальные ответы
Александр Синицын Гуру (4376) 13 лет назад
Поэтесса , а про ебукентиев могёшь
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
Венер....ну за что ты их так??? Небось по почкам только целишься?
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Ну а птички не упали.. .
А решили воевать.. .
Вот сейчас они говяшки
Будут на тебя кидать... .

Приветик Венерка!! !
Рада тебя видеть!
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Мало того что красавица там ещё и меткая какая!! ! И необыкновенно добрая =))