Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

З накомтсва, Л юбовь, От ношения - ЗЛО!!!

Пользователь удален Гуру (4987), закрыт 13 лет назад
А Вы это заметили????
Лучший ответ
Маргарита Матвейчук Мыслитель (5695) 13 лет назад
Нет, так досконально ни во что не вглядываюсь! Ты молодец-внимательна!
Остальные ответы
Эlen Мыслитель (6079) 13 лет назад
ну не всегда - смотря какие цели у кого....
Олеся Ермилова Гуру (3438) 13 лет назад
куруто ты придумала....5 баллов....
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Опоздала....я это уже давно подметила..смотри мои вопросы..)))))
Пользователь удален Мастер (1694) 13 лет назад
Действительно! Я только заметила.
АнNет Мастер (1980) 13 лет назад
нет, потому что с этим "ЗЛОм" у меня все впорядке, слава Богу. Мы говорим с нми на одном языке ))))
Максим Моисеев Профи (877) 13 лет назад
Синтементальность Естественность Красота Слова - СЕКС