
Я уже 2.5 недели в командировке...хачу секса....

Александр Сметанин Гуру (3241), закрыт 13 лет назад
А денег нет....идти знакомится что-ли???
(дрочить не предлагать)
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1055) 13 лет назад
Разве есть еще варианты
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 13 лет назад
а я не в командировке, но тоже хочу
Шалимар J Просветленный (27770) 13 лет назад
какой ты странный!! ! или с тобой только за деньги идут?
Пользователь удален Гуру (3070) 13 лет назад
Давно пора с кем-нибудь познакомиться.
Korleone Мудрец (11781) 13 лет назад
Ты что в мужском монастыре в командировке ? иди скорее за бабами