
Мешали кому животные во время секса?

Ъ Мудрец (15794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Greg Morris Мудрец (13723) 13 лет назад
Ага...Кошка пялится как в телевизор...
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1419) 13 лет назад
Кошка прибегает и мешает по всякому
Агрессор Профи (727) 13 лет назад
Кошка, в самый интересный момент в дверь заскеблась, пришлось вставать и выпускать! :)))
Классный парень Мудрец (17741) 13 лет назад
Другу, вовремя секса собака хозяйки покусывала его.
Ленок Мыслитель (6225) 13 лет назад
а у меня собака,ляжет на кресло и смотрит и иногда поскуливает....а еще иногда дверь открывает в самый не подходящий момент или просится выйти...
Mr SnoW Мыслитель (8154) 13 лет назад
хомяк,1 раз,потом он в стенку полетел,больше у него шансов не было
ВИКТОР МАСАЛ Мастер (1485) 13 лет назад
в основном мешает кошки сядут и смотря как хозяйку трахают а потом катаются на кровати
Пользователь удален Мастер (1287) 13 лет назад
мне мой друг рассказывал мало того что кошка смотрела и ходила вокрукг них, так она когда парень т.. . девушку сзади подощла и начала лизать ему попку его)) ) вот так бывает)