Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опера-мини в телефоне

ЮРЕЦ Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Стоимость трафика как WAP или GPRS? КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ В Инет?
Лучший ответ
AZ Мастер (1319) 13 лет назад
Я давно пользуюсь оперой-мини. Очень незаменимая вещь, особенно в командировках, если без ноута ездишь. Нужно чтобы текущий профиль был настроен как GPRS-соединение. Дальше она сама все сделает
Остальные ответы
М. S. Профи (670) 13 лет назад
там не вап точка доступа там интернет жпрс, стоимость на би 7 р. за 1метр
Christish@ Гуру (4290) 13 лет назад
6.5 р/Мб (GPRS). Используй прокси-сервер.
v0id Гуру (4827) 13 лет назад
Опара-мини - хитрая программа. Отличается от других браузеров тем, что получает трафик в сжатом виде с серверов Opera, т.е. экономит трафик.
На билайне 0,22$ за Мб. Для выхода в инет надо в мобиле настроить профиль соединения на своего оператора. Доп. инфу смотри на сайте оператора. Дальше просто запустить Opera mini и пользоваться.
Золотарев Александр Мастер (2200) 13 лет назад
если телефон никия то вот сцыла там точно есть все и про настройки GPRS про оперу если не уверен как мабила в нет выходит через вап или джи та лудше не выходи попадеш на бабло полюбому если выдеш через вап оперой если все сделаеш нармильно то с тебя + 10 не забудь