Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените ещё

Пользователь удален Профи (958), закрыт 13 лет назад
Я поясню, почему стихи у меня такие мрачные, просто любовь у меня была безответная... и депрессии постоянные. Так что не получилось про лютики- цветочки. Что есть. Я не профи, я просто пишу. когда есть настрой. Это то. что у меня в душе, я всё изливаю на бумаге. Она терпит всё...

" Я иду"
Я иду тихонько, за шагом шаг.
За ступенькой, ступенька, и я уже там.
Я стою на крыше, курю и смотрю.
А зачем там стою я Просто жить не хочу.
Для чего мне жить, если ты не со мной.
Если сердце веет ледяною тоской.
Мысли, все, что есть в моей голове,
Они все о тебе, только лишь о тебе.
Я стою и курю, а над городом ночь.
Я смотрю на небо, и знаю, мне не помочь.
Я брожу по крыше, гоня мысли прочь.
А внутри кто-то шепчет: " Тебе уже не помочь"...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1935) 13 лет назад
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли.. .
Любви не существуют, люди говорили,
А сами умирали от любви.. .

НЕ ГРУСТИ, ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ! -)ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, ОНА ТАКАЯ)))
Остальные ответы
Born_to_be Мыслитель (9138) 13 лет назад
Мне понравилось!Понимаю твою ситуацию.
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Это серьёзно, срочно иди к психоаналитику!
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
Нормально. Не Пушкін, но для начінающего - пойдет. Всему свое время - к тебе все придет само!
Источник: Бывает и похуже
MadMan Мастер (2110) 13 лет назад
Девушка вас срочно надо развлечь, молодые и красивые, такие стихи не вкоем случае не должны писать.
АНДРЕЙ Мыслитель (6070) 13 лет назад
очень неплохо, мне понравилось
Пользователь удален Оракул (51525) 13 лет назад
С таким настроением на крышу лучше не выходить.
Екатерина Мыслитель (6043) 13 лет назад
Бумага-то стерпит. Главное, чтоб автору полегчало :)
Ничего, всё проходит и это тоже.
Dedok Знаток (398) 13 лет назад
Для начала неплохо.... продолжай обязательно))