Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хочет меньше платить за электроэнергию?

Сергей Потапов Гуру (4203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1222) 13 лет назад
и га газ и за воду и за комунальные услуги.... А кто не хочет? я бы вообще не за что не платила бы, денег жалко
Остальные ответы
Константин Росочинский Мыслитель (7806) 13 лет назад
что предлагаешь, свет выключить?
Источник: знаний
Nik Vas Искусственный Интеллект (174836) 13 лет назад
При социализме (1980гг) обсуждался вопрос о бесплатном электроснабжении и городском транспорте.