Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу пианистом стать пластичным С чего начать?

Андрей Михайлович Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1174) 13 лет назад
Чувак, начать нужно с приобретения пианино и пластилина! А дальше действовать согласно инстукций для них!
Остальные ответы
LADY Мастер (1147) 13 лет назад
играй Гаммы с утра до вечера....)))))))
Светлана Мастер (1269) 13 лет назад
Молоточком по пальчикам.. . для начальной пластичности)). . а потом чё нить для ума попить)
Анюта Ученик (130) 13 лет назад
С массажа кистей рук....