
Провод трамвайный низко свисал Мальчик подпрыгнул и провод достал. Роется папа в куче углей: "Где ж эти джинсы за тр

Mirror Soul Мыслитель (7268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
триста рублей???"
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Жалко парнишку
И папочку тоже
Кому ж теперь купит
Он джинцы дороже!
Остальные ответы
Александр Синицын Гуру (4376) 13 лет назад
Мелочишку по карманам тырить значит
Юлия Мастер (1067) 13 лет назад
и кроссовки за двести.
как ни как -деньги
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Вот ведь дерьмо, - вздыхает папашка,
В кучке угля одна лишь какашка...