Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь делал операцию по коррекции зрения?

Олюня Мастер (1059), закрыт 13 лет назад
Это вообще опасно?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
у меня мама делала, правда, лет 14 назад. Клиника Фёдорова только открылась, десять лет ходила без очков. Потом из-за старости в другую сторону зрение поползло. Если решишься делать иди в клинику Фёдорова, там больше шансов, на мой взгляд, что сделают всё нормально.
Остальные ответы
Gentle angel Ученик (180) 13 лет назад
Сделала. Сама операция заняла минут 15...Теперь вот уже 3 года без линз и очков. Зрение прекрасное.
Источник: я :)
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
В 2001 году делали дочери лазерную коррекцию в "Эксимере" в Москве. Близорукость (-5 и -6). Зрение стало 1. Жизнь без очков и линз. Стала заниматься серьезно дайвингом. Сейчас один глаз опять садиться - много читает + комп почти 24 часа в сутки. Первый вечер было тяжело, ее привезли, напоили таблетками и уложили спать. Утром повезли на осмотр. Через сутки смотрела ТВ. Вместе с ней оперировали чел 10-12. Пока сидели - дрожали, поперезнакомились. С частью народа ( в основном молодежь ) она долго общалась. У всех нормально. Оперироваться нужно в хороших центрах