
Девченки, а среди вас есть такие, кто не изменял ниразу, или вы такие как и мы?

Кот ученый Мудрец (18631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21774) 13 лет назад
не верь ни кому все грешны
Остальные ответы
mr. M A N Мыслитель (7008) 13 лет назад
Так они те и сказали, ща все ангелочками прикинуться
Олюня Мастер (1059) 13 лет назад
Ну вот я своему ни разочки не изменяла... А зачем? меня в моём всё устраивает... я его обожаю.. ну а в постели он просто суперрр))) у меня и так всё есть! зачем тогда искать что-то есё?;)
Нежность Мастер (1492) 13 лет назад
я встречаюсь с мужчиной уже 7 месяцев и ни разу не изменила, хотя ож учится далеко и мог бы никода об этом не узнать
IriNNo4ka Мыслитель (7142) 13 лет назад
да все одинаковые. изменяют все и всегда...так что дело только во времени...
Anastacia Мастер (1762) 13 лет назад
Изменяла, когда любовь прошла и я поняла, что с этим человеком я больше не хочу быть вместе... А любимому нет никакого желания изменять! Проверено опытом! :)