Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы?

*Юлька* Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Поете, когда едите в машине? Ну подпеваете любимы песни?
Зависит ли это от того один/одны Вы или нет?
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Всегда подпеваю! Особенно когда настроение хорошее! А один в машине или нет не важно! Слухом и голосом не обделен! :-))))
Остальные ответы
ДАВ Гуру (3257) 13 лет назад
иногда да!кончено зависит!=)
Артем Лавриненко Мастер (1842) 13 лет назад
Я за собой такого не замечал....
Керубино Просветленный (21422) 13 лет назад
Пою когда хочу, зависит только от настроения.
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
зависит от настроения уогда хорошое то да))))
Belara Мастер (2099) 13 лет назад
Еще бы, особенно когда еду одна, музыку на всю громкость, а сама ору громче магнитофона...
Юлия Шатских Мудрец (13635) 13 лет назад
пою всегда! хотя и не умею петь. Но можно во всю глотку, никто не услышит моего позора!
TIM Гуру (4768) 13 лет назад
чаше всего просто по рулю постукиваю и ножками притопываю :D
иногда и пою, если уж совсем хорошее настроение :D:D:D
Alex Real Гений (59596) 13 лет назад
Когда один, часто пою!!! Особенно под хорошую песню!
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
мне не доэтого просто слишком быстро еду стараюсь не отвлекаться, а в пробке можно и повыть под музыку и вритм руками по рулю постучать!!!
Скотч Мыслитель (5138) 13 лет назад
только с бадуна да и то просто мычу. петь не умею.
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
палцами по рулю настукиваю
Erkebulan Профи (689) 13 лет назад
Ну кончно главное не запеться и не поцеловать кого нибудь в попку
yulia-pp Мудрец (18285) 13 лет назад
пою, танцую, бегаю по салону, брею ноги....