Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу футболку с этим парнем.

Пользователь удален Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да нет я этих Русских матеров знаю, этих уродце, гадость сдеолают и только. Я лучше за границу поеду и куплю.
Лучший ответ
Престиж - главное! Гуру (2719) 13 лет назад
А я хочу парня этого. Можно без футболки....
Остальные ответы
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
оуууууу, челентано!!!!я тоже хочу!!)
Пользователь удален Мастер (1007) 13 лет назад
ну чтож, хороший актер, согласна
Grishna Мастер (2098) 13 лет назад
на арбате праносишь фотку и тебе ее сразу на футболку делают, и стоит недорого!!!!
я_яевна Мастер (2139) 13 лет назад
у нас через дорогу есть магазин, в котором можно заказывать кружки, тарелки, ФУТБОЛКИ! Фотку даешь, и они делают