Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите поднять своё настроение . Ужасное состояние. Заранее спасибо всем!

Vasecchka Знаток (451), закрыт 13 лет назад
Ужасное состояние. Заранее спасибо всем!
Лучший ответ
Марина Седова Профи (668) 13 лет назад
Купи что-нибудь не совсем нужное, но что очень хочется или вкусно посиди где-нибудь.
Хвост пистолетом, за дырой будет горка.!!
Остальные ответы
Svety Мастер (1031) 13 лет назад
Живи балдей, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!!!
Питт Клен Чарли Мыслитель (7925) 13 лет назад
Сижу на печеньки ножки свесила.
Таракан залез в пизду, сразу стало весело!
КАПИТАН Мыслитель (5956) 13 лет назад
Автоматический улучшатель настроения. Введите свое имя и улыбайтесь :)) Будет звучать гимн вашей личности :) http://psylive.ru/?mod=articles&gl=26&id=4
hhsky@mail.ru Профи (730) 13 лет назад
Блондинка думала. Волосы темнели
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670) 13 лет назад

Сам Брюс пришел тебя повеселить)))