Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из чего состоит элекрон

Знаток (278), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Предположительно из кварков, как и другие элементарные частицы.
Остальные ответы
Электрон состоит, по-моему, из кварк. И еще из чего-то
Точно не из кварков! Электрон принадлежит к лептонам первого поколения и не учавствует в сильном взаимодействии (в отличии от кварков) . И, насколько я знаю, экспериментально лептоны еще не разделили (есть теоретические работы в которых лептоны и кварки делят на "преоны")
Надеюсь, имеется в виду всё же элекТрон.
Электрон является лептоном и - соответственно - элементарной частицей, а отличие от адронов из кварков не состоящей.
"Пожалуй, проще всего представлять себе свободные электроны как волновой пакет -- набор волн, которые складываясь, компенсируют друг друга во всем пространстве, за исключением небольшого объема. Именно внутри этого объема и ``существует'' электрон. Для нас этот объем микроскопически мал, поэтому мы воспринимаем электрон как отдельную частицу. Эти слова, конечно, не объясняют на самом деле, что же такое электрон, из чего он сделан, но они дают возможность наглядно представить себе электрон, позволяют увидеть связь между волнами и частицами."
Источник: http://www.tprunya.com/node5.html
электрон экспериментально разделили этим летом насколько я помню. удалось то есть разделить спиновый и магнитный моменты и зарегистрировать это. хотя, может и врут =)
Ответ: элекрон состоит из электрона с вынутой Теслой.
стабильная элементарная частица.
Служит единицей измерения электрического заряда других элементарных частиц, а также ионов