Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задал вопрос к мужскому полу, а 9 из 10 получил женских ответов. Дамы, так нельзя!

Нечетный Воин Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Карпова Знаток (269) 13 лет назад
А ты представь что у нас у всех ПМС!!!!Причем мы еще себя контролируем...
Остальные ответы
Мила Шаллер Мыслитель (5937) 13 лет назад
Ну нас и по статистике больше....))))
Лерика Мастер (1834) 13 лет назад
а ты как хотел? мы дамы...народ такой))) без нашего участия ни-ни)))
Peyton Мудрец (10581) 13 лет назад
ну и получил бы ты всего один ответ, если бы мы промолчали. а так - такое внимание к тебе и твоему вопросу!)
Пользователь удален Мудрец (10385) 13 лет назад
Радуйся, что вообще отвечают, смотри, выбирает еще, дамы не дамы! Тоже мне...
Юлия Шатских Мудрец (13635) 13 лет назад
это вопрос на животрепещущую для нас тему. Мужчины не в курсе
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Они всегда в любой бочке затычки....
Маша Обломова Мыслитель (6523) 13 лет назад
значит вопрос надо корректнее задавать
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
а что ты хотел, что мы такое пропустим?
Елена Мастер (1077) 13 лет назад
а чего ты удивляешься? смотри кто здесь сидит....нормальный мужик такой ерундой страдать не будет:)
Жанна Шмелева Мудрец (15705) 13 лет назад
Есть время найти нового, покачественней ;)
Varvara Профи (586) 13 лет назад
у дам реакция быстрее :)))
Borealis Мастер (1872) 13 лет назад
А мы везде успеваем:)))
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 13 лет назад
))))))))))))))))дамы просто проявили своё участие)...
Hermione Granger Профи (866) 13 лет назад
можно...только осторожно!
Мы, девушки, такие внимательные! ничего не пропустим!
вававав авававав Мыслитель (6772) 13 лет назад
бабам лиш бы ляпнуть что нибудь чаще не потеме, но главное обозначить свое присутствие типа вот она я вся тут торчу так что нормально
Пользователь удален Мастер (2419) 13 лет назад
а откуда ты знаешь что они там все дамы?
про себя можно все что угодно рассказать в нете!