Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Краткость-сестра таланта"потому что КТО-ТО способен понять с полуслова, или потому что КТО-ТО может "отделаться малым"

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 13 лет назад
излагая свои мысли?
Лучший ответ
Ivanes Мастер (2247) 13 лет назад
Потому, что тот, кто выражает мысли кратко, способен выделять главное, отделять зёрна от плевел. Если при этом не страдает суть и красота мысли, то это- талант. Как настоящий художник может нарисовать несколькими штрихами предмет лучше, чем обычный человек, часами вырисовывая детали.
Остальные ответы
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
да, потому что донести в афоризме идею до большинства - искусство!
Blues Мыслитель (7402) 13 лет назад
В твоём вопросе ответ. В первых словах
Julia Toppinen Гуру (3584) 13 лет назад
но притом-привсём эта краткость должна быть ясной!