
Стоит ли играть свадьбу или просто расписаться?

Динара Сафиулина Ученик (168), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
EGO Знаток (454) 15 лет назад
В нашей стране статистика разводов устрашающая!!! Шикарная свадьба - сногсшибательный развод... для настоящей любви свадьба в ее масштабе не так уж важна!
Остальные ответы
Enigma Гуру (2889) 15 лет назад
Свадьба - это одно из самых ярких событий в жизни. Обязательно созывайте гостей (если не хотите тратиться - можно пригласить самых близких людей), обязательно надень обалденно красивое платье (его можно взять в прокат) и побольше улыбайтесь. Почувствуйте - это счастье!
Мария Черница Просветленный (25253) 15 лет назад
если хотите понты для окружающих играйте свадьбу, если для себя, лучше расписаться и уехать отдыхать
Anna Prasolova Знаток (352) 15 лет назад
Конешно! Свадьба должана біть, и платьеце белое красивенное, и цветов море, и гости (в разумном количестве - мамі- папі и близкие друзья! ) А то потом будешь на невест в белом смотреть, и жаба задавит (сама знаю на своем опіте - я замуж віходила без оного, так потом все время ревела, как невесту в белом увижу!) . А потом- обязательно, хоть на уикенд- на отдіх в пределах, дозволяеміх кошельком!