Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких знаках внимания проявляется любовь мужчины к женщине?

Vladilena Oshovskaja Оракул (61298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (2158) 13 лет назад
знаки внимания-это дружба, искренняя забота-любовь!!!!
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8933) 13 лет назад
Готовность прийти на помощь.. . и на встречу!
Евгений Маслов Мастер (2271) 13 лет назад
когда шляпа дымиться - все остальное маневры
Lana Aloria Мастер (1879) 13 лет назад
В комплиментах, в дарении цветов, в милых маленьких подарках каждый день!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
женщины очень любят цветы
да и вообще любой знак внимания
любой подарок
и она будет знать что мы думал о ней
и всем хорошо и приятно
Юля Л. Мудрец (14522) 13 лет назад
стараются поддержать за локоть)
Анька Мастер (1388) 13 лет назад
всё решает кошелёк...