Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши самые любимые конфеты или шоколад (можно из детства)?

Ленуца Профи (907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светкин Мудрец (10771) 13 лет назад
конфеты цитрон (шоколадные), а еще из детства карамель лимонная, помню у бабушке всегда для меня была конфетка лимонная желтый фантик и зеленые лимочики на ней..
а шоколад люблю только молочный.
Остальные ответы
Tascha Гуру (4772) 13 лет назад
is detstwa - gemotogen, a schas schokolad firmi LINDT
AVIS RARA Мыслитель (7500) 13 лет назад
Иррррррриски!!!! Под подушкой всегда было не меньше полкило)) ) Привычка перед сном, так сказать))
Ольчик Мыслитель (6416) 13 лет назад
Люблю наши конфеты: Мишка на севере, Красная шапочка, Мишка косолапый, Каракум и т.д.
Жимолость Мудрец (10227) 13 лет назад
конфетки -- "Коровка". Шоколад -- "Риттер Спорт" в тёмно-зелёной упаковке (с миндалём).
Г.С. Мыслитель (5052) 13 лет назад
"Озерский сувенир", грецкий орех в шоколаде (горький шоколад) - восхитительная вещь, невозможно остановиться, "каракум"
А в детстве были любимыми - мишка на севере, красная шапка и шокол. батончики по 55 копеек .
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
Конфеты "Стрела".. и с ликёром люблю:)
НюТа Мудрец (10445) 13 лет назад
Белочка, Петушок, Краяная шапочка
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
Шоколад "Аленка" и конфеты "Ночка" с орешками.