Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означают "WWW"? То, что это "Всемирная Паутина" и так ясно. А как быть с третьей W?

Katerina Гуру (2657), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
То, что это World Wide Web - знают даже второкласскики.
Wide в данном случае "Широкая", что ли?
Лучший ответ
v0id Гуру (4827) 13 лет назад
World wide web переводится примерно как "паутина, охватившая мир". Чем по сути и является =)
Остальные ответы
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 13 лет назад
World Wide Web
Типа, всемирная широкая паутина )))
Злой гений Мыслитель (7270) 13 лет назад
А это до кучи...
Вспомнился старый анекдот:
Алё! Это номер 444-44-44 ???
Позвоните, пожалуйста в 03, а то уменя палец в телефонном диске застрял...
Пользователь удален Мыслитель (5501) 13 лет назад
World wide web
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Www
Никит@ Мыслитель (9073) 13 лет назад
Наверное тот, кто писал www не смог вовремя остановиться
Слава Просветленный (29956) 13 лет назад
А второклассники умеют пользоваться поисковиками? Или это уже только третий класс?