Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто что любит? :-)))...

Пользователь удален Мастер (2374), закрыт 13 лет назад
Мама любит белый хлеб, дедушка - бородинский, а папа - черный.. . Он любит бананы.
Лучший ответ
Юля Мудрец (12533) 13 лет назад
привет, друг!!!!
а я люблю черную икру
Остальные ответы
Катерина Р Гуру (2856) 13 лет назад
ну и насмешил! я вот люблю когда много секса
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
А я люблю домашний сыр с вареньем,а ещё селедку с молоком,а ещё после селедки и лука люблю целоваться....а ещё,ну можно продолжать до бесконечности.))))
25-ая ВЕСНА Гуру (3128) 13 лет назад
прикольно!!!!а я ...а я люблю целоваться....
Умка Гуру (2668) 13 лет назад
Обажаю бородиский хлебушек,с липовым мёдом и зелёным чаем "Ночь Клеопатры"
Анаит Гуру (2772) 13 лет назад
я шоколад люблю,обожаюююююююююююю
Иришка Иванова Мастер (1440) 13 лет назад
а я люблю жизнь и очень верю, что у меня все получится, мне нравится каждый день этой прекрасной жизни и все то вкусненькое что мы можем есть и все то прекрасное что можем увидеть вокруг :-)
July Samohina Гуру (4230) 13 лет назад
я люблю людей,вроде тебя..а еще люблю победу!!свою,так приятно ее ощущать! :-)