Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли выходить замуж по расчету?

Толкын Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марфа Тарелкина Гуру (3772) 13 лет назад
надо выходить замуж по любви - это и есть главный расчет
Остальные ответы
перуАНКА Мастер (1765) 13 лет назад
главное,чтобы расчёт был верным))
Куртосс Оракул (61793) 13 лет назад
если нет любви и уже все потеряно
катя фомичева Просветленный (33440) 13 лет назад
можно но не нужно - нервов не хватит
vitalik Гуру (4215) 13 лет назад
Komu nujno tot vihodit i voprosov ne zdaet! A esli ti zadaesh,to tebe ne nujno!
Антонина С. Гуру (4803) 13 лет назад
Если расчёт правильный, то почему бы нет!
Пользователь удален Мастер (2173) 13 лет назад
Главное что б расчет был правильный.
Александр Полников Мастер (1757) 13 лет назад
Если Ваш расчет совпадает с его расчетами.
Александра Кудюрова Гуру (4119) 13 лет назад
а за чем по расчету когда можно и так нормально выти замуж
Лисана Профи (922) 13 лет назад
если время пришло, а любви нет, то можно и по расчету
Пользователь удален Мастер (1131) 13 лет назад
Да. ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
Если хороший человек, почему бы и не выйти
Екатерина )) Мастер (1345) 13 лет назад
можно! но не нужно!!! по крайней мере мне!!!!
Ася Мастер (2024) 13 лет назад
По проведенным исследованием стало известно что браки по расчету более крепкие. Каждый из супругов знает что ему предстоит потерять, вот и старается сохранить то что есть
Gold*ман Мыслитель (6463) 13 лет назад
Нет. Я там была - сама убежала . С переодичностью раз в месяц уходила от него, а потом надоело и через 11 месяцев развелась. Любила я другого.
Источник: личный опыт
Айжана Ученик (144) 13 лет назад
тебе это надо, выходить замуж за того кого не любишь? представь себе что ты с ним вместе в постели, и если тебе приятно это представлять, то выходи за него, а если нет, то ответ тоже НЕТ.
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 13 лет назад
Наверное - Можно. Если Нужно - то общая картина получается очень безрадостная...
Удачи!