
после вкусного обеда, по закону Архимеда пологается по...

Иван Искусственный Интеллект (132183), закрыт 13 лет назад
ПРИНИМАЮ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
Лучший ответ
ELENA Гуру (4798) 13 лет назад
чтоб жирок не завязался, надо срочно по****ться :))
Остальные ответы
Ольга Коровко Гуру (3153) 13 лет назад
что бы жиром не заплыть,
нужно срочно покурить!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
Сходи, что все на люди выносить-то?
Дмитрий Вячеславович Гуру (4890) 13 лет назад
подумать что же там на ужин то!
Марфа Тарелкина Гуру (3772) 13 лет назад
кого полюбить....это в принципе можно делать всегда
Малина Оракул (72195) 13 лет назад
Покурить, Полежать, Подумать, Поспать, Потр....
Шалимар J Просветленный (27770) 13 лет назад
поспать...
или по закону Архимеда вытри руки об соседа...
oops Мыслитель (6270) 13 лет назад
Tolko ne spaty-ploho dlia figuri,luchshe seksom zanatysa.Hota na polniy jeludok ne ocheny komfortno!
Пользователь удален Мыслитель (8603) 13 лет назад
после вкусного обеда, по закону Архимеда пологается потрахать ту что сбоку у компа
а потом поспать неиножко и опять взглянуть в окошко
не пора ли уж домой...
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
так
кофию я с тобой попила
сча ты меня на обед развел
потрескала
угу
намек понят
уже сигарету в зубы сунула :)
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
надо плотно покурить....
никотин помогает пищеварению....
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
а по вредным советам: ...вытри руки об соседа
а если честно можно просто присесть и отдохнуть