Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

средства контрацепции во время кормления грудью?

Марина Нейфельд Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
limb Оракул (63539) 13 лет назад
Таблетки,кот содержат только гестаген (мини-пили)....
Остальные ответы
вававав авававав Мыслитель (6772) 13 лет назад
Марин ды к вроде как в период лактации оплодотворение не возможно!!!!
Олеся Решетина Мастер (1681) 13 лет назад
презервативы и все! иначе накормите ребенка не понятно чем) таблетки нельзя пить) а природа по годок как делает? вот так все думают что в периот лактации нельзя все это фигня) моя сестра двобродная на четвертом месяце узнала что беремена вторым и пришлось рожать! вот вам и контрацепция!
Ольга Профи (933) 13 лет назад
Презерватив. А по поводу таблеток с врачом обязательно надо обговаривать.
Ольга Абсалямова Мастер (1396) 13 лет назад
У своего врача спрашивала. Таблетки "Микрогинон" посоветовал. Но лучше все-таки посоветуйся со своим врачом
Деленн Гуру (3658) 13 лет назад
Попробуйте Мини-пили, они вроде разрешены, а залететь в период лактации можно запросто. Две мои подруги из-за этого пошли на аборт.
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
пока кормишь не залетишь(либо презик), а с первыми месячными начинай пить гормональные.
Scorpiyon Гуру (3171) 13 лет назад
во время кормления грудью маме нельзя принимать никаких лишних лекарств, да и необходимые по согласованию с врачем потому что это отражается в молоке которым вы кормите своего ребёнка
Nast'ya Мастер (1196) 13 лет назад
Само кормление грудью уже считается средством, если оно регулярное - не реже 4-5 часов перерыва.
Есть еще гормональные, не помню как называются. Там в составе 1 гормон и они подходят. Спроси у врача.
AVIS RARA Мыслитель (7500) 13 лет назад
Презерватив и прерванный половой акт. Последнее, конечно, не очень полезно для мужчины, но ради Вас он потерпит чуть-чуть)
Маша Обломова Мыслитель (6523) 13 лет назад
через 3 месяца после родов возможно в 60 % оплодотворение яйцеклетки. если не будете предохранятся, то можете попасть в эти 60 %.
Лучше презерватив, или диафрагма или прерваный акт, как вам понравится
Евгений Профи (542) 13 лет назад
«Эксклютон», «Фемулен», «Чарозетта», «Континуин», «Микронор», «Неогест», «Микролют», «Микровал»