Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если ей всегда МАЛО?

Иван Стыкуть Знаток (274), закрыт 13 лет назад
моя подруга хочет всегда, а я больше 5 -6 раз в сутки не могу.. .
даже её месячные не дают мне отдохнуть пару дней!! !
Лучший ответ
Гуzzik Знаток (479) 13 лет назад
А если бы упрашивать пришлось, было бы хуже. радуйся
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55180) 13 лет назад
Пригласи свою команду по футболу.
АпельSin © Мудрец (12217) 13 лет назад
пригласить дружка... или трахать ее вибратором, или просто отпрвить в душ - пусть с водичкой развлекается ;-)
55555 Гуру (3484) 13 лет назад
трахни её так.чтобы больше ноги не захотелось ей раздвигать
Макаров В.С. Мастер (2074) 13 лет назад
позови кого нибудь себе на помощь....: -) и в "два смычка" ей как забубеньте.. . во
она довольна будет :-)
Данила Гуру (2994) 13 лет назад
пробывал не пальцем а писей тыкать