Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нажрался вчера как сволоч на работу седня не пошел а щас всякие мысли лезут беспонтовые и такойже отходняк похмелиться

Stas 1 Профи (986), закрыт 13 лет назад
или нет незнаю у когонить бывает такое как жить
Лучший ответ
Helga Ученик (196) 13 лет назад
Ништяк чувак, всё нормально. Ладно отходняк от синьки, а вот....это похуже будет. Держись.
Остальные ответы
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
перебрал вчера?да?...а я вот меру знаю...пару вёдер и всё...
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
это дает повод подумать_стоит ли ради сомнительного
сиюминутного кайфа употреблять алкоголь
чтобы после день или больше болеть и корить себя
запомни алкоголь_наркотический яд
отсюда все проблемы
Денис Сафонов Ученик (162) 13 лет назад
Бросай пить. Мой тебе совет.