
Веревка у меня есть... У кого-нить есть мыло? Мне очень нужно...

Alex SkyTech Мудрец (16039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
вазелин подойдёт? тоже скильзкий....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 13 лет назад
Брат еб@нулся чтоль!!!Ну ка нах такие мысли, мыло тока электроное дать магу на хозяйственное не расчитывай!!
Z@M Мастер (1943) 13 лет назад
Решил перед альпинизмом ещё и помыться?
Малфутка Гуру (4211) 13 лет назад
А что, сейчас помоешся - и в горы?
dyslinda Гуру (2573) 13 лет назад
А вот фигушки тебе!!! У меня много разного мыла - но я тебе его не дам!!!
Поживешь еще с нами, парняга!!!!
Я вижу ты вроде на табуретке уже стоишь, раз потолок почти над головой или ты просто длинный такой??? Отвечай - не пугай!!!
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 13 лет назад
- попробуй "Tide ", тоже хорошо стирает :)
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Даже если бы было все равно не дала....
Источник: Жадина...
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Могу ТТ почтой выслать!!!!
Источник: Гадина Михална
Anka Гуру (4375) 13 лет назад
Ты чё? А ну живи и эи мысли вон из головы. Ты мне дорог как один из жителей интернета
Олег Мыслитель (6400) 13 лет назад
неее, унас только крючки
Mirror Soul Мыслитель (7268) 13 лет назад
Ты меня пугаешь! Зачем тебе милый?