Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет познакомится с симпатичной, интересной украинкой!

Пользователь удален Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Мастер (1456) 13 лет назад
познакомиться можно, а что дальше. . видно будет..
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27712) 13 лет назад
украинка хорошо а москвичка лучше
Малышка Профи (578) 13 лет назад
я, а где фото симпатичной, интересной украинкой!
Сталин SS Гуру (2626) 13 лет назад
можно познакомиться, а что дальше?
Макс Норведес Ученик (204) 13 лет назад
В Москву приезжай!Можно будет
Саня Профи (877) 13 лет назад
Если сальца шмат подаришь то с удовольствием 8)