
ПосоветкУЙТЕ чё делать , БАШКА не ВАРИТ , РЕСПУБЛИКА ПРОПАДАЕТ ?!

T T Искусственный Интеллект (279513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
ПРОДАВАЙ ПРОДАВАЙ ПРОДАВАЙ....ниже цена нэ упадёт....сгоришь
Остальные ответы
dinozavriki dinozavriki Мастер (1643) 13 лет назад
и не флага у нас не родиныыыыы
Андрей Седой Мыслитель (9015) 13 лет назад
Какая такая республика?Ща че нить подскажу!!!
Алексей Ефимовский Профи (664) 13 лет назад
Лукашенко,иди работать!Сам выход ищи!!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Значит не рЕпУбЛикаааа и былаа !!!А с головой мы потом разберёмся !! )))