Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким критериям Вы оцениваете "интерес" вопроса?

Марина Литвак Гуру (4352), закрыт 13 лет назад
Как Вы чаще всего оцениваете вопросы на ОТВЕТАХ?
"-" или "+"?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
Неинтересные пропускаю, а те, что подумать заставляют всегда плюс, оппоненту мнения ничего не ставлю, только высказываюсь. Зачем?
Раньше минусы ставила по вопросам, что достали своей тупизной, теперь пропускаю их просто - себе дороже :)
Остальные ответы
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
зависит от настроения и вопроса....
Принцеса Красивоя Просветленный (29044) 13 лет назад
+ почти всегда, если вопрос содержит оскорбление, то -
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
ЕСТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ниачём - как твой щас вот те и "-"
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33633) 13 лет назад
если мне нравиться вопрос ставлю +, как сейчас например)))
Щеглов Дмитрий Знаток (426) 13 лет назад
По глубине его подтекста...
Аполлo Мыслитель (9548) 13 лет назад
от вопроса зависит.
и от частоты его появления тут.
если через каждые 5 минут про диму баклана или токио отель, то "-", если по жизни вопросы, то "+"