Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда поставить машину?

Митяй Гуру (3118), закрыт 13 лет назад
Люди, ответьте, где Вы оставляете свои тачки?
Сейчас во дворах уже просто все забито, если вы платите за стоянки или свое место - то сколько? Вариант с гаражом не предлагать.
Лучший ответ
Илья Мыслитель (5091) 13 лет назад
Я осваиваю новый способ, и всем тоже советую...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4246) 13 лет назад
у нас во дворе что днем чт ночью никого. Я ставлю в гараж.
olgerd BiG (40) Мудрец (14909) 13 лет назад
Под окном, кроме меня никто не ставит!
R@UL Мыслитель (6664) 13 лет назад
на стоянку ставлю 2300 в месяц
Анна Карапетян Мастер (1803) 13 лет назад
на стоянке...у нас это стоит 45 руб. за сутки...
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
во дворе у меня машин не много!!!
BLIZZARD Мыслитель (7622) 13 лет назад
Во дворе,бывало что возле метро кидал,но не спал потом ночь!))))))
Пользователь удален Мастер (2450) 13 лет назад
Где придется! Не одного пустого места вокруг!
Александр Профи (605) 13 лет назад
Перед входной дверью в подъезд. Там всегда у нас свободно.
Пользователь удален Знаток (407) 13 лет назад
рядом с домом УВД там и ставлю когда синий и не кайф в гараж идти
Лешка Ученик (195) 13 лет назад
на улице... Около дома под окнами. Всегда есть место!!!