Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взвод! Спиной друг к другу в шахматном порядке по диагонали становись!

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
я командир - рядовой, в строоооой быыыыыыстро!!!!а то вас выпорят!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8323) 13 лет назад
ого=))))а еще что можно придумать?а вот на тебе....это не для взвода конечно,но интересно=)
КосИчкина Искусственный Интеллект (428627) 13 лет назад
можна я в сторонке посмотрю на всё это безобразие?)
ЛьДиНкА Гуру (4651) 13 лет назад
такс, командир, вы ваще хто?
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
о! правильно!!:-)

а я пока в сторонке постою, посмотрю на вас)) хы))
Галина Просветленный (36612) 13 лет назад
ну где ты тут взвод насчитал?
на одно отделение и то не потянет,
лучше их в три ширенги на подоконнике выстроить!)))