
Если я - ТТшка - может ГРУППИРОВАТЬ мне БАНДУ ?!

T T Искусственный Интеллект (279513), закрыт 13 лет назад
Радочка, спасибо за ИДЕЮ !
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Пиши и меня, милая! Нам все равно, водка или пулемет, лишь бы с ног валило!
Остальные ответы
bomba zavr Просветленный (23414) 13 лет назад
спойся с "Максимкой" и тогда хана усем усям ))
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
ага ага....и с самой собой устраивать....ГРУППОВУХИ....хи....
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Ну давай вербуй меня...только долго не группируй, а то работать надо!
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
А можно я тогда буду НЗ?
По первым буквам моего ника? )))))
Неприкосновенный Запас! ))))))))
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
Анку пулеметчицу запиши. Она хоть редко появляется, но строчит - я те дам!!!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
))))))))))) один гарем собирает, другой банду))))) а я киллер свободный))) но помогу когда скажешь))))))))))))))) чмок!!!!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Неуподобляйся отракам чито поносят и прилюбодействують !!!
Korleone Мудрец (11780) 13 лет назад
ну если ТТ лучше уж арсенал ))