
Что вы думаете по поводу секса на троих?

Мальвинка Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vita Гуру (4577) 13 лет назад
У меня было, я, муж и лучшая подруга. Надоело смотреть как он слюни пускает глядя на нее. Итог муж со мной, не любит это обсуждать, подруги нет. Видимо ему не понравилось.
А я скажу от себя извращение это, секс это таинство двоих.
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
Та прям пишешь так, как выпить поллитра на троих.
Alexey a Мастер (1692) 13 лет назад
Чтото в основном девушки об этом думают
A&M Профи (746) 13 лет назад
Итересно было бы попробовать: я и две нимфоманки !!!
sharmxxx Гуру (4905) 13 лет назад
Абсолютно нормально. Лишь бы всем было хорошо.
Евгеньевич Мыслитель (8181) 13 лет назад
Как то уже отвечал на такой вопрос. Для меня на троих приемлема только бутылка водочки. А девушку я трахаю в гордом одиночестве. Один на один.