
ДЭФкиииииии ! ВЫ где ?! ИДёМ на ТАРАН ?!

T T Искусственный Интеллект (279513), закрыт 13 лет назад
МЕНЯ НАЗВАЛИ ДЕВКОЙ БРЕДУЮЩЕЙ БАНДОЙ ЛЕЗБИЯНОГ !
ЧЁ БУМ ДЕЛАТЬ ?!
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
ты знаешь как у нас говорят....если кот не может достать мясо, то говорит что оно воньяет....
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
Готов отдаться таранящим деффффффффффкам-юморитянкам
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
Ну чё, чё??? ТАРАН надо найти и доказывать, что мы не лезбийанги!!!
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Простить Ляксея...он лишон сладкого....неврничит....