Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Секс по телефону (с незнакомцем) - за или против (даже если есть реальный)?

ВячеСлав Мыслитель (5823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Авсюкова Профи (560) 13 лет назад
с удовольствием бы да, еслиб мужчины после этого относились к тебе как к девушке, готовой на эксперименты, а не как к использованному презервативу...
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24557) 13 лет назад
да всё это фигня.. . лучше реальный секс.
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
я против!
Я за реальные ласки!!! !
А секс по тел, для задротов!!! ( сори за грубость)
Источник: =))))