Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну почему мужыки постоянно врут вот,мой...сидит в чате я предлагает встретиться?

Лена Великая Мастер (1451), закрыт 13 лет назад
( не знает,что это я)...козлина...
Лучший ответ
Коля Просветленный (22025) 13 лет назад
может это потому, что он знает что Вы коза?
Остальные ответы
Ёжикова Мыслитель (5387) 13 лет назад
а ты встреться и посмотри на реакцию, я бы на твоем месте проучила.
Маруська Мудрец (13124) 13 лет назад
А ты мозг ему закрути по полной программе....А потом на свидание прийди!..:)
М-Кош Мудрец (15741) 13 лет назад
Наставь ему рога с ним же... ))))))))))) Ой, мама! Рассмешила.. )))
ritalis Мастер (2361) 13 лет назад
ОН не врет, это он из параллельного мира ,,,
Я тоже здесь своего увидала, а он обо мне не знает
Serg E. Просветленный (29216) 13 лет назад
потому что все мы люди....
Ванька-Невстанька Мастер (2096) 13 лет назад
а ты назначь встречу и приди.