Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня завтра сессия в университете, что мне делать?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jana Deutsch Знаток (301) 15 лет назад
Kak govoritsia pered smertyu ne nadishehssia,luchshe vsego raslabitsia
vishe golovi vseravno ne prignish.
Posvoni podruzhke i sdelay ey (priyatno ochen priyatno) eto pridast tebe uverennosti.
Остальные ответы
Roxy Мастер (1417) 15 лет назад
Попытаться что нить выучить!
veresk Мудрец (12752) 15 лет назад
Что-то рано, но до завтра еще ночь- сдавать...
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
выхода два: забить и вылетить из универа!! ! Либо сидеть и учить!!!!
Шико Мастер (1023) 15 лет назад
ну есть несколько вариантов)
например учить) говорят студент способен выучить все (на самом деле лажа)
но могно выучить часть на удачу
или воспользоваться общем принятым способом орания на балконе
ХАЛЯВА!
чушь полная но прокатывает)
Олег Гений (84745) 15 лет назад
Выключать комп и идти спать.
Dimon Мастер (2404) 15 лет назад
открой форточку, и маши зачеткой и приговаривай халява залети, халява залети! я сам не пробовал так как старался учить, но ребята говорили что помогает! дерзай студент))))
Пользователь удален Профи (597) 15 лет назад
)))))))))))))))
Закрывай инет и готовься.. .
Хоть шпаргалок напиши
Just me Знаток (334) 15 лет назад
В первую очередь успокоиться и вспомнить, что знал. Удачи!
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 15 лет назад
Учить, а не за компом сидеть!
Super life Профи (778) 15 лет назад
у тебя еще вся ночь впереди 8) как говориться, за ночь студент может выучить даже китайский язык 8) дерзай