


Почему все набросились на "Амулет"?
Мне кажется эту машину ругают в основном только те, кто или никогда ее не видел, или сам до сих пор ездит на коком-то российском "тазике".
До этого лет 20 ездил в основном на ВАЗ-2104,- ну семья, дача, живность домашняя. Все работы по машине делал только сам, на сервисе последний раз был лет так 15 назад.
Искал машину близкую по вместимости. Но универсалы в приличной комплектации (ГУР, кондиционер) начинаются от 17.000,
на Логане - неразрезное заднее сидение, багажник хоть и большой, но длинного ничего не засунешь.
Нексия- то же самое, да и низковата.
Долго ходил вокруг этого Амулета, размеры устаивали, багажник по объему больше чем у некоторых универсалов, сидения раскладываются 1:2.Но я не верил, как и абсолютное большинство, что китайцы могут что- то приличное произвести. Все вокруг отговаривали- Китай, металл плохой, будет ломаться все, запчастей не найдешь...
Сразу вспомнил как у нас появились первые корейские машины и как о них говорили то же самое :-)
Нарыл все что можно в Инете, съездил на тест- драйв, на встречу владельцев,- и решился!
Ждал месяца 1,5 (сейчас, говорят, быстрее). Взял самую накрученую версию- А3. Стоила 10.600.
Сел в нее- и сразу понял что это НЕ ВАЗ, а нормальный Автомобиль.
Наверное стоит добавить, что хотя владел я 23 года Жигулями, но много ездить приходилось и на БМВ 532, Рено Лагуна, Опель Астра- все были новенькими.
Из перечисленных, Амулет показался ближе к Лагуне. Ну разве что немного шумнее (впрочем это лечится и весьма недорого). Но всем, кто пересядет с наших машин гарантирую букет приятных эмоций.
Месяц и первые 2000 пролетели быстро, мелочевка кое- какая была конечно, но все сделал сам (благо опыт боольшой на ВАЗах заработал): замки подрегулировал и смазал, пару контактов зачистил. Есть еще и врожденные болячки- опора двигателя например дрожит при ОЧЕНЬ резком старте, но на сервисе уже записали на замену.
Конечно понятно, что за 1 месяц и 2000 км трудно оценить машину в целом. Первые владельцы уже за 30.000 забрались и вполне довольны своими машинами.
Главный минус- почти полное отсутствие технической информации. В инструкции много ляпов, сервисную книжку из-за этого второй раз в перепечатук отправляют...Выручает только форум.
Запчасти- оригинальных пока мало, все везут ;-)
Но почти все кроме двигателя- Фольксваген Гольф 2 и 3, а двигатель- модернизированный Форд.
Резюме: кто не боится рискнуть и имеет хоть какие- то технические навыки будет доволен вполне. Я доволен.
А аналоги стоят в 1,5 раза дороже...
P.S. Через неделю сел порулить в Жигули. Через 5 минут вылез с мокрой спиной, и это с 23х летним то стажем...
У нас во Владимире за день раскупили весь завоз - 15 амулетов
Ты чё Настя Иванова? У неё уже натяжной ролик накрывался. И это на новой машине. А на вашем форуме я побывал. Смех да и только. С такими неисправностями только 15-20 летние Фольксвагены бывают