Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правильно ли домогаться девушку в первый день знакомства?

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1521) 13 лет назад
попытка -не пытка)) ) Может и такая попадется.. Тем более Прынц)) ) да еще и Датский)))
Остальные ответы
Savoy Гуру (4932) 13 лет назад
нет.. ну что ты такой не терпеливый?!))
Панда Профи (702) 13 лет назад
глупо. она просто сразу же отвернется от тебя
illusion Просветленный (30200) 13 лет назад
Правильно через полтора дня!
FREE-ON FREE-ON Мастер (2421) 13 лет назад
необязателно но можно
Lana Aloria Мастер (1879) 13 лет назад
Если только, как тест-проверку. Узнаешь насколько она серьезная
валентина валентина Мастер (1921) 13 лет назад
Неправильно.. . жди когда она будет домогаться сама, это гораздо интереснее