Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после смерти душа попадает в рай или ад и находится там вечность не забудет ли она вконце концов о том, что есть плохое

Пользователь удален Гуру (2923), закрыт 13 лет назад
и хорошее.
Лучший ответ
Даша ... Гуру (3321) 13 лет назад
наверно, это сдесь добро и зло, для того чтобы мы выбирали к чему больше тянет, а там такого нет
Остальные ответы
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
когда душа полностью проживет эти два опыта, она будет за пределами добра и зла.
Повелительница снов Просветленный (31829) 13 лет назад
Думаю, куда ей попасть?, определят на Страшном Суде. Душа всё помнит.
R E A L I S T Просветленный (23335) 13 лет назад
душа когда живёшь.... потом пустота и забвение
Ру Профи (625) 13 лет назад
Вот испробуй на практике, а потом скажешь как, забудет или нет