Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос: какой должна быть девушка?

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галактионова Олеся Андреевна Мастер (1530) 13 лет назад
Нежной, ласковой как кошечка! Хитрой как лиса! Ядовитой как змея! Быстрой как самка леопарда! Грациозная как лань! А самое главное Любимая и любящая!
Остальные ответы
STIFLER Знаток (390) 13 лет назад
Сексуальной и умной.
Ротан Головешкин Мудрец (11189) 13 лет назад
Мягкая, молчаливая.... вобщем резиновая!
Azamat Гуру (3853) 13 лет назад
не скажу.
все равно такой нету
barmaglot Просветленный (26579) 13 лет назад
Да просто нормальной и все.
Вероника Мастер (1892) 13 лет назад
Она должна быть самой собой...