Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто со мной в Макдоналдс?

Агрессор Профи (727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛОЛИТА Гуру (3318) 13 лет назад
тока оттуда нажралась как барсик аж дышать трудно...
Остальные ответы
Престиж - главное! Гуру (2719) 13 лет назад
Я1 Куда пойдем. Мне нравится на Лукьяновке. И на Печерске, а тебе?
Виктория Рыжова Мастер (1301) 13 лет назад
думаю не стоит портить свой желудок,да и тебе не советую))
Скалярия Мастер (1002) 13 лет назад
надоел. лучше в блиндональдс! там и суп, и котлеты по-киевски....
а в Макдоналдсе - вообще жрать нечего, только чизбургеры эти убогие с горчицей и листьями салата... надоело
Margaritka Мастер (1515) 13 лет назад
Не я пас. Уж больно вредно для фигуры.
Юлия Калинина Гуру (4015) 13 лет назад
А я только оттуда. Мы сейчас с друзьями ходили, на обед
Пользователь удален Гуру (3240) 13 лет назад
За твой счет и потравиться можно!