Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете Хилари Дафф? И как она вам?

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Хилари Дафф - молодая (1987 г.р.) актриса и певица. Самые известные роли - "Лиззи Магуайер", "История Золушки", "Каспер и Венди", "Оптом дешевле 1,2" и т.д.
Лучший ответ
vesto4ka5 Мыслитель (6185) 13 лет назад
Знаем, ещё вечно соревнуется с Линдси Лохан. В принципе ничего, но 2 мне нравится больше.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
конечно знаю... еще одна раскрученная папашой девка....
Наталя Гуру (2672) 13 лет назад
Мрак! Хотя зубы она себе хорошие сделала. А шеи у нее нет, а она это украшениями подчеркивает. Короче, девушка - рай для стилиста - так развернуться можно.
Пользователь удален Профи (625) 13 лет назад
да обыновенная дура из Голливуда,мы с вами девушки не хуже
Юленька Гуру (4716) 13 лет назад
знаю... очень нравиться. очень похожа на сестер Олсен. и фильмы с ее участием очень интересные. и песни мне нравяться, только вот 2 клипа всего видела ее :-((
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18358) 13 лет назад
меня она из всех больше всего раздражает, просто кукла с пустыми счастливыми глазами.... И такая довольная вечно.. . Так и хочется сказать "а в Африке дети голодают....
Talismancity Мастер (1483) 13 лет назад
А мне она нравится - симпатичная девочка.
kat sevostyanova Мастер (1128) 13 лет назад
мне например больше линдси нравится
Вита Профи (730) 13 лет назад
Очень даже ничего.
Симпатичная мордашка, и классные роли в фильмах!!!