Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как это понимать все свалили из офиса ( по личным вопросам) а я тут как дура одна бегаю, и еще без зарплаты

Пользователь удален Мастер (1232), закрыт 13 лет назад
..ну почему так?
Лучший ответ
Afrodita Мастер (1493) 13 лет назад
Потому что на таких, как ты и я земля держится.
А вот то, что не платят - это плохо!
Может тебе другую работу подискать?
Остальные ответы
Дина Кирпичникова Знаток (478) 13 лет назад
мне б таких работников, и побольше!
Куртосс Оракул (61793) 13 лет назад
точно дура. в след. раз умнее будешь!
Сергей Иванов Мастер (1571) 13 лет назад
завтра свали сама и забери всю зряплату
Светлана Мудрец (12908) 13 лет назад
как будут в следующий раз давать зарплату ты за всех собери!:)
rewera Мастер (1432) 13 лет назад
Да вопиющая несправедливость.
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
перестань бегать по фоису, беги в салон, к мужчине, домой, наконец))