Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо за то,что вы помните Цоя!!!

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любовь Юфимова Гуру (3584) 15 лет назад
Его забыть никогда не получиться.ОН ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (767) 15 лет назад
Ему спасибо, за то что он для нас делал! ;)
Олег Профи (787) 15 лет назад
Ему бы спасибо сказать...
даша воробьёва Ученик (228) 15 лет назад
помним, нет больше таких талантливых и умных людей
Маргарита Профи (930) 15 лет назад
да нам не сложно любить того кто это заслуживает
ррррррр Мастер (1333) 15 лет назад
а как его забыть....такого больше не будет!
Алена Царёва Мастер (1175) 15 лет назад
это спосибо ему,что для нас писал такие хорошие песни ну и тебе спосибо,что тоже его помнишь.
В Профи (577) 15 лет назад
ему спасибо..за все
Готесса Гуру (3148) 15 лет назад
Великие люди не забываются!
Пользователь удален Гуру (3812) 15 лет назад
Незабываемые люди не забываются!
Пользователь удален Мастер (2452) 15 лет назад
Жаль, что все хорошие люди так быстро уходят от нас...