
кто сколько может обходиться без секса?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
долго.Без еды умирают а от воздержания ещё никто не умирал.
Остальные ответы
---------- Профи (596) 13 лет назад
Ты поняла чо спросила? Это по моему всегда охото!!!
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
никогда не сдерживался, поэтому трудно сказать...
Алла Профи (975) 13 лет назад
Полгода,но это было очень тяжело,а так вообще неделю
Настюшка Гуру (4572) 13 лет назад
бляяяяяяяя. я уже иду на рекорды. хоть бы кто помог горю :(
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
Смотря с чем связано воздержание. Иногда так бывает, что нет возможности, но есть бешеное желание, иногда с точностью до наоборот